Если по каким-либо причинам вы не смогли забрать свой заказ или не получили отправление после истечения установленного срока доставки, вы можете подать электронное заявление для рассмотрения вашей ситуации, воспользовавшись шаблоном на нашем сайте в течение 7 дней с момента истечения срока доставки. Данная процедура регламентируется Условиями публичного договора-оферты на оказание услуг.
Обратите внимание, что предварительная отмена заказа, то есть до его получения или до конца срока доставки, не представляется возможной.
Решение по вашему заявлению будет принято на основе Условий публичного договора-оферты об оказании информационно-консультационных услуг, действующих на момент его рассмотрения. Сервис Орбита Outlet оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств и/или не компенсировать уплаченную сумму, если услуга была полностью выполнена. Услуга считается оказанной с момента передачи трек-номера отправления. В случае отказа сервис предоставит скидку в размере суммы, указанной в вашем заявлении, на оформление и отправку нового заказа.